Ремонт тормозной системы Subaru

1437490261_tormK-сервис Subaru проводит обслуживание и ремонт тормозной системы Субару Импреза (Subaru Impreza), Аутбек (Outback), Форестер (Forester), Легаси (Legacy), Трибека (Tribeca) и XV любой сложности.
Тормозная система автомобиля требует особого внимания, так как от её исправности зависит безопасность. Если изношены колодки или диски, на приборной панели загорелся индикатор антиблокировочной системы, педаль тормоза стала пульсировать задолго до блокировки колёс, снизилась эффективность торможения или перестал держать стояночный тормоз, нужно срочно посетить наш сервис для устранения неисправности.

Мы проводим полный комплекс работ, связанных с восстановлением работоспособности любых систем торможения – от мощнейших Brembo в моделях STI до простых барабанных конструкций. Наши специалисты готовы осуществить плановую или досрочную замену расходных материалов, а также диагностировать неисправность и выполнить любой ремонт Субару, связанный с тормозной системой.

Замена тормозных шлангов Субару по рекомендации изготовителя требуется каждые сто тысяч километров, тем не менее, многие опытные автолюбители меняют их сразу же после приобретения автомобиля, приобретая армированный вариант. Это, как и замена тормозных суппортов Subaru на многопоршневые, существенно увеличивает эффективность торможения, о чем говорят многочисленные отзывы на форумах любителей Субару. 

Впрочем, проводить модификацию тормозной системы самостоятельно можно только при наличии большого опыта в данной сфере, поскольку есть вероятность купить неподходящие либо некачественные детали, а цена ошибки в этом вопросе может быть очень велика. Во всех остальных случаях рекомендуется улучшать автомобиль в профессиональной автомастерской, такой как K-Service Subaru, сотрудники которого выполнят тюнинг и ремонт, какой бы сложной не оказалась работа. Ведь при полноценном усилении тормозов, понадобится и замена главного тормозного цилиндра Субару с целью увеличения его диаметра, что не так просто сделать в домашних условиях, хотя дешево эта операция в любом случае не обойдется.
В случае если Вы аккуратный водитель и не желаете вмешиваться в хорошо работающий тормозной механизм, то вместо замены, может потребоваться ремонт тормозных суппортов Subaru, что из-за многочисленных особенностей также рекомендуется делать с помощью специалистов хорошего сервиса.
Не последнее место в обслуживании занимает и ремонт ABS Субару, который чаще всего проводится по причине неисправности колесных датчиков и стоит относительно недорого.