1. Гарантия на запасные части
Новые запасные части
– Гарантия 2 месяца либо 10 тыс. км при покупке в Магазине Subaru-Kontrakt и установке на других СТО (не К-сервис SUBARU). *
– Расширенная гарантия 6 месяцев либо 10 тыс. км при установке на К-сервис SUBARU. *
Исключения:
– Гарантия на группы товаров может быть увеличена при проведении акций.

Запасные части б/у (Магазине Subaru-Kontrakt)
– При покупке в Магазине Subaru-Kontrakt время на установку и проверку — 5 дней. **
– При установке запасных частей в К-сервис SUBARU — расширенная гарантия — 2 недели . **
– При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — 5 дней со дня получения товара покупателем. **
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
– Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
– Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
– Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
– соблюдение срока возврата;
– сохранение внешнего вида товара и упаковки;
– сохранение защитных пломб;
– сохранение маркировки;
– сохранение комплектности;
Исключения:
– Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
– Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
– Электропроводки (косы) – возврату и обмену не подлежат.
2.2 Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товаров ненадлежащего качества производится. Все операции по возврату осуществляются при наличии паспорта.

2.3 Сроки и условия возврата денежных средств
– Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
– В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
– Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

3. Гарантия на работы К-сервис SUBARU
– В случае, если запасная часть была приобретена в Магазине Subaru-Kontrakt и не подошла или неисправна, повторная замена осуществляется бесплатно.
– В случае, если К-сервис SUBARU устанавливает детали Клиента, приобретенные не в Магазине Subaru-Kontrakt, и они не подошли или неисправны, оплачивается каждая операция по сборке/разборке и/или замене
– Устранение проблем, связанных с заменой запасных частей или их неправильной установки на других СТО (не К-сервис SUBARU) не оплачиваются К-сервис SUBARU ни при каких условиях.
К-сервис SUBARU предоставляет гарантию на выполненные работы 6 месяцев либо 10 тыс. км*

* В зависимости от того, какое событие наступит раньше.

** День приобретения товара в указанном сроке не учитывается.

Все товары и услуги поставляются в соответствии с Законами РФ “О защите прав потребителей” и Постановлением об оказанием услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. N 290