Ремонт трансмиссии (АКПП, МКПП)

Такие понятие, как «полный привод» и «Субару» уже давно стали практически синонимами, ведь Субару не бывает без полного привода, а за несколько десятилетий он стал образцом надежности и выносливости.
Тем не менее, это не означает, что ремонт трансмиссии Субару никогда не потребуется, при нецелевом использовании автомобиля или недолжном обслуживании выйти из строя может любая его часть.
Наиболее частые обращения в автосервис происходят при наличии неисправности в коробке передач. Ремонт МКПП Subaru занятие достаточно сложное и под силу только квалифицированному специалисту, но в случае, если на машине установлена автоматическая коробка, одной квалификации будет мало, понадобится специальное оборудование.
Благодаря тому, что современные АКПП снабжены весьма информативной диагностической системой, качественный ремонт автоматической коробки передач Subaru возможен только на той станции технического обслуживания, где имеется оборудование позволяющее произвести считывание кодов ошибок из блока управления. И хотя Москва/в Москве есть достаточное количество мастерских, где обслуживание АКПП Субару может быть проведено на самом высоком уровне, цена на подобные услуги также будет достаточно высока, поэтому гораздо проще предотвратить появление неполадок, чем проводить ремонт АКПП Subaru, особенно если он требуется срочно.

Наши работы:

Пожалуй, самым важным при использовании автоматической коробки передач будет постоянный контроль над уровнем масла, в противном случае масляный насос закачает воздух в магистрали гидравлической системы. При наличии воздуха, сжать диски фрикционов с нужным усилием становится невозможно, начинается их пробуксовка и сгорание, что влечет за собой неизбежный ремонт автомата Субару. В случае, если уровень масла избыточен, то ситуация будет полностью аналогична, за исключением того, что воздух в магистралях появится в результате вспенивания, а значит все равно придется ехать в сервис, АКПП Subaru конечно отремонтируют, но настроение окажется испорченным.
Однако даже «серьезные» симптомы не всегда означают дорогостоящий ремонт. Например, если у Вас ощущается толчок при переключении передач, очень часто помогает промывка гидроблока Субару, что при должном опыте, иногда проводится владельцами самостоятельно, хотя в этом случае придется купить все необходимые запасные части, а это может оказаться весьма сложным при желании сэкономить, выбрав неоригинальные элементы.
Кроме постоянного отслеживания уровня масла, необходимо, чтобы смена отработанной жидкости производилась вовремя. Замена трансмиссионного масла Subaru кроме основной цели, восстановления его рабочих характеристик, помогает также в обнаружении на ранних стадиях неисправностей в системе. Понимающему человеку цвет и запах отработанного масла может сказать о многом. Именно поэтому, для проведения любых связанных с ремонтом и обслуживанием АКПП в автомобилях Субару работ, имеет смысл обратиться в K-Service Subaru. Посетив этот автосервис, АКПП Субару может получить вторую жизнь даже после самой серьезной поломки, а настоящее японское качество и разумная стоимость обслуживания оставят у Вас только положительные эмоции, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов.
Еще одной неисправностью, причем неисправностью неочевидной, связанной с не замененным вовремя трансмиссионным маслом, может служить стук заднего моста. В целом, ремонт заднего моста Subaru операция сложная и дешево она не обойдется, но в данном случае, проблема может заключаться в заднем редукторе. Из-за того, что смена масла не проведена вовремя, объем накопившегося конденсата становится очень велик, в чем и заключается причина стука. Однако это верно только в случае присутствия дополнительного симптома в виде доворачивания левого и правого колес при нажатии на педаль газа.
Следующим элементом трансмиссии, которому требуется пристальное внимание, является раздаточная коробка. Ремонт раздаточной коробки Субару процесс сложный и трудоёмкий, но ввиду износа рабочих частей и возможном появлении на них трещин и сколов является необходимым, как и ремонт и замена приводов Subaru, который рано или поздно потребуется для любой модели, несмотря на образцово-показательное японское качество этого элемента. Причем ремонт раздаток, как правило, также тесно связан с качеством и количеством масла.
Тем не менее, при эксплуатации Субару не только неисправности в коробке передач подстерегают владельцев. Если во время движения вы заметили, что автомобиль до скорости примерно в 50-70 километров в час разгоняется откровенно плохо, не спешите винить КПП. Наиболее вероятным в данном случае, будет разблокировка обгонной муфты, а это означает ремонт гидротрансформатора Субару, что на счастье автолюбителей случается не так часто и ремонт обходится недорого.
Другой неизбежной процедурой, через которую рано или поздно проходит любой автомобиль, является замена сцепления Subaru, на необходимость проведения которого указывает буксование при начале движения, также во время переключения передач на АКПП.
Причем неграмотно применяемый овердрайв на автоматической коробке передач Субару, приведет к тому, что сцепление менять придется весьма быстро. Поэтому при езде в городских условиях, особенно зимой, рекомендуется принудительно исключать повышающую передачу из работы, не применяя режим D коробки передач.